Я - есть. Иногда этого вполне достаточно...
А вчера я познакомилась с пылесосом Кирби %) так удачно сложилось - пока я везде мотаюсь, квартира предоставлена сама себе, а тут предложение домработницы на дом и за так %)
О Кирби я слышала, но ни разу не видела. Для демонстрации мне выдали молодого человека в розовой рубашечке 30 лет из города с Нижегородской области. Естественно никакого импозантного мага с черными гипнотическими глазами %)) Хотя нормальные люди в Кирби не пойдут - это факт. Он задавал мне какие-то с моей точки зрения тупые вопросы типа "а вы так доверяете своему молодому человеку, что можете на 2 недели уехать?". Если ты не можешь доверить человеку 2 недели пробыть без тебя, то как жить-то с ним? Ведь жить это в некотором роде каждый день подставлять некий кусок своей спины другому. Даже те, кто уверяют, что у них все раздельное, все равно подставляют часть себя и своего мира человеку, с которым делят квартиру... Бук уверяет, что это нормальная человеческая реакция, и я ему верю, но как-то уже отвыкла от такого. Видимо при работе с клиентом я несколько отрубаю все же свой мир и минимум половину установок, потому что повспоминав, нашла в иных клиентах похожие страхи.
Сначала молодой человек с энтузиазмом взялся за дело, потом принялся пыхтеть и попросил открыть форточку, а под конец сказал что-то вроде "а вы не часто пользуетесь пылесосом", чем вызвал у меня трудно сдерживаемый приступ хохота. Меня вообще многое веселило в этой демонстрации. В самом начале меня веселил выбор роли для представителей Кирби. Я могла сыграть себя, могла сыграть тупую восторженную блондинку, могла сыграть расчетливую стерву, сидящую дома за деньги мужа и много кого еще. Не сильно ударившись в раздумья, я решила играть интеллектуальную блондинку, что в общем не столь далеко от истины %)) Сначала Лис поел %) Потом принялся внимательно следить за тем, как ее драгоценный ковер становится все чище и чище, а рядом растет горка фильтров с пылью и шерстью, время от времени выдавая в меру восторженные отзывы %) Потом мне бесплатно почистили клавиатуру и тканевый стул, на котором сейчас и сижу. Альбинос был безмерно хэппи %)) Больше всего меня рассмешил вопрос демонстратора "а сейчас ваш муж придет, он ничего не скажет?" Так и нарисовалась картинка, как приходит муж, обнаруживает в квартире незнакомого мужика с пылесосом, решает, что это любовник так тупо замаскировался и выкидывает на площадку пинками сначала демонстратора, а потом и пылесос %)))
Еще было смешно, когда молодой человек представлял насадку, которой можно чистить дубленки перед началом сезона. На его "ну вот достаете вы дубленку и вычищаете пыль, моль..." так и хотелось добавить "и деньги из карманов" %)))
И в принципе агрегат полезный, но стоимость в 150 тысяч рублей дико завышена. Под конец демонстрации мужчина устал и уже не чаял как бы от нас сбежать %)))
В общем и целом я безмерно хэппи данной встречей %))) боюсь, что молодой человек моих чувств не разделяет %)))

@темы: гыгыгы, Мысли вслух

Комментарии
27.04.2010 в 16:20

Простить и понять может только сытый дракон.
стоимость в 150 тысяч рублей дико завышена
Ага. Особенно если учитывать, что за 20 можно купить робот-пылесос, запрограммировать его на уборку в определенное время суток/недели и он будет спокойненько пылесосить без человека.))) Причем, говорят, результат получается не хуже, если не лучше, чем у хвалёного Кирби - не засчет мощности или особой крутизны, а просто потому что роботик одно и то же место по многу раз проходит и хоть каждый день - что ему сделается, железке, он же не устаёт.)))))

а вы так доверяете своему молодому человеку, что можете на 2 недели уехать?
нормальная человеческая реакция
:wow: Капец. Это ж как так жить-то ваще? И нафига тогда? :crzdance:
27.04.2010 в 16:26

Простить и понять может только сытый дракон.
Хотя к Кирби я питаю нежные чувства, да.)) В своё время, когда у меня под ковровое покрытие забилась уже капец какая куча пыли и в комнате дышать стало тяжело, эти ребята со своей демонстрацией меня спасли до момента, пока я ковровое покрытие выкинула нафиг и постелила ламинат там.
В общем, я тоже была хэппи встречей с ними.)))))) Замечательные, прекрасные, полезные бесплатные демонстрации! )))))
27.04.2010 в 16:40

Я - есть. Иногда этого вполне достаточно...
амечательные, прекрасные, полезные бесплатные демонстрации! ))))) - *валяется по полу и ржет во весь голос* именно что! как приятно, когда кто-то разделяет твои нежнейшие чуйства %))

Особенно если учитывать, что за 20 можно купить робот-пылесос - мне кажется робот-пылесос по клавиатуре не пустишь или в труднодоступные места, или они всякие бывают? А матрасы он тоже пылесосит? Кирби приколен тем, что это типа многофункциональный корпус с насадками, но все равно если покупать примерно это же хорошего качества, но в разнобой, то столько все равно не выйдет.

просто потому что роботик одно и то же место по многу раз проходит и хоть каждый день - что ему сделается, железке, он же не устаёт.))))) - вот именно это я и сказала молодому человеку, когда он пытался напугать меня сапрофитами и прочей дрянью, демонстрируя фильтры с пылью. Что если так боишься, можно пылесосить каждый день, и эффект будет почти такой же. и подушки с одеялом можно стирать раз в полгода и менять раз в 3-5 лет. Но чего он мне скажет в ответ? Конечно, что Кирби универсален и все остальное такого эффекта не даст %)))

Капец. Это ж как так жить-то ваще? И нафига тогда? - ну я (да и ты, думаю) дофига знаею примеров, когда все время держат мужика под присмотром. Уезжают на юг, соседи приглядывают. А если никто не приглядывает, то мужик наведет друзей/блядей/все вместе или сам по ним пойдет и потом "упс, приехали, хто у нас от этого лечит?!" Хотя все же не вижу смысла в таких отношениях, получается дома как на войне - все время бди в оба, как бы чего не случилось. И любимый человек становится не союзником, а завербованным шпионом, который все время под подозрением.
27.04.2010 в 17:31

Простить и понять может только сытый дракон.
мне кажется робот-пылесос по клавиатуре не пустишь
Не пустишь.)) И в труднодоступные места не пустишь.) Про роботиков хорошо вот здесь написано: www.diary.ru/~custom/p102015278.htm
Ну, у нашего вполне обычного дешевенького пылесоса-не-робота есть насадка с узкой щеткой, которой вполне можно чистить и клавиатуру и труднодоступные места.)))

А на матрасы можно стелить наматрасники, которые тоже периодически стирать.)) И всем будет хорошо.)) А раз в 10 лет матрасы менять, т.к. всё равно прогресс не стоит на месте и появляются матрасы всё более удобные.)))
У меня родитель летом, наконец, выкинул старый диван и поставил себе кровать с матрасом ортопедическим. Блин, в 62 года узнал, что такое КОМФОРТНЫЙ сон, наконец-то. %)))
А так - если пылесосить матрас, допустим, раз в неделю - эффект тоже будет тот же, я думаю.

Конечно, что Кирби универсален и все остальное такого эффекта не даст %)))
Конечно-конечно )))))

И любимый человек становится не союзником, а завербованным шпионом, который все время под подозрением.
Так вот именно. Добровольно превратить СВОЙ дом в место военных действий, где расслабиться нельзя?! Это ж кошмар.
Хотя я видела такие примеры тоже, да. Не видела только, чтобы хоть одному из таких примеров эта стратегия счастье принесла.
27.04.2010 в 18:32

Я - есть. Иногда этого вполне достаточно...
Nel, воооооооооот! тебя тоже не запугаешь сапрофитами %))) вообще да, у нашего пылесоса тоже есть ряд насадок, позволяющих уменьшить количество пыли в разных труднодоступных местах.
В пылесосе Кирби я не очень поняла функцию "выдув" в плане демонстрации, потому что сначала собрал пыль, а потом ее же и выпустил в атмосферу, гад! %)))

Почитала по ссылке и вспомнила, что да, у нас тоже куча песка или чего-то похожего была на ковре. Я все приводила своему мужчине анекдот про пару покойников под тахтой и хихикала %)

Блин, в 62 года узнал, что такое КОМФОРТНЫЙ сон, наконец-то. %))) - без тени иронии это прорыв ))) кто-то так и не узнает "зачем нам, мы столько лет спали, и дальше будем спать". брррр.

Добровольно превратить СВОЙ дом в место военных действий, где расслабиться нельзя?! - я раньше думала, что такое свойственно только более старшему поколению, а в нашем типа такого нет. Ага, как же. До фига таких парней и девушек. Только раньше просили соседей присмотреть, сейчас соседям не доверяют, поэтому лично шарят в почте, телефонах и иже с ним.

Не видела только, чтобы хоть одному из таких примеров эта стратегия счастье принесла. - а там вопрос о "жить вместе счастливо" не поднимается, семья не с этой целью создается. Кто-то страхи кормит, кто-то жизнь строит, кто-то еще что делает. Им удобно, нам непонятно - каждому свое %) Они вот с нашего ужасаются "как можно?!" %)) бггг. Меня мужчинка этот из Кирби прямо с благоговейным ужасом расспрашивал. Один из вопросов сразил наповал "ну вы по-любви, да? Любите друг друга?". так и хотелось ответить "нет, я с ним из-за денег" и посмотреть на его рожу %)))
27.04.2010 в 19:00

Простить и понять может только сытый дракон.
тебя тоже не запугаешь сапрофитами %)))
Просто я в курсе, что полная стерильность - это тоже не гуд.)

Я все приводила своему мужчине анекдот про пару покойников под тахтой и хихикала %)
Бгггг %)))))

без тени иронии это прорыв )))
Ага. Сработало, что его его женщина убедила, чтобы в своей комнате наконец ремонт сделал, ну и родственники ещё у себя сделали недавно... он посмотрел-посмотрел, застремался и отремонтировал себе комнату, наконец. Ну и под это дело кровать нормальную купил - он широкую двуспалку давно хотел. А за матрас я запинала, что или он покупает, какой я ему скажу, или я ему устрою таааакууууюююю истерику, он знает, какую.)))) Ну, он правда знает. %)))) Блин, там же разница в ценах не такая уж и большая, а разница в самочувствии с возможностью за ночь хорошо отдохнуть, да ещё в таком возрасте - куда как больше.

Только раньше просили соседей присмотреть, сейчас соседям не доверяют, поэтому лично шарят в почте, телефонах и иже с ним.
Бггг. Ну у меня маменька шарилась, а толку? Ну, по блядям родитель не ходил, да... у него последние лет 10 постоянная любимая женщина :-D Отличная, кстати, женщина, мне нравится.))

так и хотелось ответить "нет, я с ним из-за денег" и посмотреть на его рожу %)))
Да уж, на рожу посмотреть было бы интересно. %)))
Хотя я знаю и такую, которая из-за денег, причем девочка ещё меня на пару лет помладше. Правда, не живёт вместе, просто ей чувак лет за 40 квартиру снимает, и за это периодически приходит, гм... Причём, она прямо так - вот этот у меня для денег, этот у меня для души... С виду девочка такая вся приятная-интеллигентная, причём, вся такая "ах" воздушное создание. Ну, она какое-то время помыла полы в качестве дополнительной подработки, ей не понравилось, а шубку норковую хочется, и телефон хороший, и... Каждому своё, конечно, но мне это слышать было странно.

а там вопрос о "жить вместе счастливо" не поднимается, семья не с этой целью создается
А, ну вот это вообще-то да. Я всё время попадаюсь на том, что у всех разные приоритеты %))

Смех-смехом, а ведь кто-то правда считает, что вот это "любите друг друга" - это страшшшная роскошь, недоступная для "простых смертных", все дела. Как и разрешение себе быть счастливым вообще... Жуть.
27.04.2010 в 19:32

Nel, имхо, конечно, но когда "я с ним из-за денег" это честнее что-ли, чем убеждать его, себя, окружающих, что я с ним из-за чего-то там высокого и всем это пытаться доказать. Ну т.е. она честно себе это сказала (хотя опять же, это могут быть чсв по типу "смотри, как я мужиками кручу") из-за чего и зачем она это делает и больше не мучается угрызениями совести или чего-то там еще. Жестко, может быть, но честно.
27.04.2010 в 20:27

Я - есть. Иногда этого вполне достаточно...
Я всё время попадаюсь на том, что у всех разные приоритеты %)) - я тоже без конца попадаюсь )) Иной раз глаза так вытаращишь и с ужасом "но ведь можно же...." А сверху насмешливо доносится "эй, ты на приоритеты-то их посмотри" %)))

Просто я в курсе, что полная стерильность - это тоже не гуд. - как и любая крайность :) Не так давно читала исследования каких-то ученых, что не надо сразу после того, как вылезешь из постели, заправлять кровать, пусть немного проветрится в беспорядочном состоянии, мол, тогда у вас там будет меньше всякой твари, они светом и воздухом убиваются. Похихикала. Приучали-то как? Мама мне все время высказывала, чтобы сразу заправляла, как вылезу, а то будет плохо. правда почему именно плохо убей не могу вспомнить сейчас %)))

А за матрас я запинала - Ленька, ну ведь некоторые и на это не ведутся. Мол, поистерит женщина и бросит, а я при своих останусь. так что тут я считаю все молодцы: ты, твой отец и его женщина любимая :)

у него последние лет 10 постоянная любимая женщина *шепотом* когда все время шпионят и подозревают, в какой-то момент может стать банально обидно, что тебя ни за что так %))) а вообще знаю не один случай, когда жена бегает по всему городку или району, шпионит, скандалит, а муж гуляет беспробудно. Или с периодичностью раз в несколько лет любовниц меняет. А то и все вместе. Но тут, как говорится, "игра была равна, играли два говна", как любит говорить один из моих учителей. Если он терпит такое, значит оно его почему-то устраивает, и он сам в том числе виноват.

Смех-смехом, а ведь кто-то правда считает, что вот это "любите друг друга" - это страшшшная роскошь, недоступная для "простых смертных", все дела. Как и разрешение себе быть счастливым вообще... Жуть. - Ленька, ну ведь мы сами себе в таких случаях злобные буратины. С одной стороны жалко, а с другой стороны начинаешь человеку разъяснять, что не все так плохо и может быть и в его жизни все хорошо, а он не верит. мне и самой сколько Кысик объяснял, что я сама по себе прекрасна, без сторонних оценок, и заслуживаю всего самого лучшего, а я вроде понимала, а дальше мозгов дело не шло...

vz, блин, пока писала ответ, забыла чего тебе хотела сказать %))) потом вспомню, напишу )))
27.04.2010 в 20:33

Я - есть. Иногда этого вполне достаточно...
о, вспомнила! в принципе я с твоей имхой согласна, просто иногда бывают случаи, что нравится играть в разведчиков, заметающих следы. И тогда "я его люблю из-за денег, но мне нравится интрига, поэтому сейчас мы сюда накрутим для окружающих"... опять же вопрос приоритетов и игр ;)
27.04.2010 в 20:55

Простить и понять может только сытый дракон.
vz Ну, она была не "с ним", он просто сколько-то раз в неделю приходил потрахаться, как я понимаю. Ну, не думаю, что у взрослого состоятельного мужчины могут быть на этот счет сомнения. Тут, скорее всего, всё честно было.
Это опять вопрос приоритетов - мне просто странно, как можно такую офигительную ценность как собственную тушку %))) продавать за N бабла. Ладно, когда такие девочки, что они реально другим заработать не способны (видела и такую), а прозябать не хочется, но вот когда умница-красавица такое делает - это нечто вне моего понимания.
Т.е. с моей колокольни это жестко по отношению к себе любимой выглядит, в первую очередь %))

Dei R Если он терпит такое, значит оно его почему-то устраивает, и он сам в том числе виноват.
Тут такая фишка... иногда один из членов семьи (на самом деле или просто по убеждению всех) бывает из породы "один не выживет". И вот на таких как раз ловятся хорошие-порядочные-ответственные и умные даже люди... оказываясь перед незавидным выбором - оставаясь с подобной обузой на своей шее, они портят себе жизнь напрямую... а уйдя, они заполучают такое чувство вины, что для психики это будет более разрушительно, чем разрушительные отношения, увы. Вина и обида - вообще два самые "вредные" с этой точки зрения чувства.
Тут инстинкт самосохранения уже включается. "Не до жиру, быть бы живу", как-то так :)

И ещё момент - у поколения наших родителей со средствами предохранения предварительного, а также абортами ситуация была, гм, гораздо менее радужной %)) В связи с чем иногда, разок потрахавшись, как раз особо ответственные мужчины потом и "попадали". Женщины "попадали" независимо от личных качеств, ессно.)) А если умножить на то, что и взгляды на ответственность тоже были, гм, несколько строже :) вот и куча несовместимых пар в итоге.

Хотя в большинстве случаев в таких парах оба получают какие-то неявные бонусы, ога. %)))

Ленька, ну ведь мы сами себе в таких случаях злобные буратины.
Ну так да %)))
27.04.2010 в 21:47

Я - есть. Иногда этого вполне достаточно...
Ленька, я согласна и по поводу устоев в то время, и по поводу контрацепции, мы в свое время много это обсуждали с Кысем и кем-то еще ))) Просто сколько я не рассматривала такие пары, обязательно находилось, что по сути каждый нашел там свои выгоды.

А вина и обида да, гадкие вещи. правда обида мне кажется поинтереснее, там такой простор для пакостей со стороны того, на кого обижаются %))

а по поводу твоего ответа Vz *хихикает* я тут только что смотрела серию про то, как начальник подкладывал своего подчиненного под ответственных клиентов ко всеобщему удовольствию %)) такие трагеди разворачиваются, я не могу %))) просто как-то в тему оно все нынче :) мне кажется тут просто приоритеты. У тебя всегда в приоритете ты, у кого-то что-то другое. Но насиловать себя и спать с тем, кто неприятен, постоянно - брррр (((
А вообще бывает все в одном, когда женщине в принципе этот мужчина приятен, и он может дать материальные блага, тогда вообще благодать :) мы же не знаем какой там точно случай :)
27.04.2010 в 22:18

Простить и понять может только сытый дракон.
Dei R Всякое бывает :)

такие трагеди разворачиваются, я не могу %)))
Ыыыыы %))) Жгут товарищи %))
29.04.2010 в 13:23

Я - есть. Иногда этого вполне достаточно...
Nel, товарищи жгли все 3 серии, пока начальник не признался подчиненному в любви, что не помешало ему подложить последнего под очень крупного клиента %) Так все и закончилось %)
А вообще спасибо тебе за идею по поводу продажи себя как неуважения своего тела ))) Посмотрела на это немного с другой стороны :)
29.04.2010 в 15:29

Простить и понять может только сытый дракон.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail