01:25

0_0

Я - есть. Иногда этого вполне достаточно...
Наблюдать как поставленная сверху защита с хрустом и чавком жрет лявры и даже не кашляет - это странный экспириенс. Забавно, потому что буквально пару дней назад, когда я спросила "что это за хрень?", мне было отвечено нечто в духе "носи и не возникай" %))) понимаю почему %))) вещь странная, но забавная %))

@темы: Д., Мысли вслух, эксперименты

Комментарии
21.09.2010 в 11:55

Печенька не принесёт тебе мира (с)
слушай, объясни мне популярно по возможности, что или кто такие эти лярвы?
21.09.2010 в 23:34

Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
бяко такое..мелое, но неприятное.. зачастую до крупных масштабов не доходит,но может...как и всякая запущеная мелкая болезнь...жрут энергию - но сами по себе думать не умеют.. почти как микробы под ободком унитаза )))


помню, у моей покойной бабушки, лявра было очень оскорбительным ругательством )))))))))))))))
22.09.2010 в 12:30

Печенька не принесёт тебе мира (с)
der_mephestopeles насколько мелкое или крупное, какой энергетики, они местные или пришли извне, на что они чаще всего цепляются?
24.09.2010 в 14:38

Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
бывают и мелкие и крупные..грубо говоря это продукты энергетический жизнедеятельности человека, которые потом паразитируют... продукты желаний человека. Цепляются на неудовлетворенные желания...Мелкие долго не живут, а крупные могут присосаться и годами жрать ресурсы....мм типа вредных привычек..Например у алкоголиков,живет такая лярва и он все силы тратит на удовлетворение одного желания. Она жрет,жиреет.. хочет больше,а человек энергии недополучает и стремится ещё больше удовлетворить свое (лярвино) желание.

мерзость вобщем!
27.09.2010 в 16:48

Печенька не принесёт тебе мира (с)
der_mephestopeles мнэ... благодарю.
27.09.2010 в 17:33

Я - есть. Иногда этого вполне достаточно...
der_mephestopeles, я бы поспорила насчет того, что мелкие долго не живут :) Мелкие, раскармливаясь, как раз жиреют и вырастают. Именно поэтому тяга к алкоголю у товарищей с подобной лярвой возрастает. Кроме того, они активно размножаются и, о ужас, даже передаются половым путем и в ходе совместного проживания, если есть предпосылки и желание кормить эту тварь. Этим часто объявляется то, что в семье пьющего количество алкоголиков может возрастать %) я лично такую пару знала. Там лявру любви к алкоголю очень любили и любовно подкармливали, занимательное зрелище %))
Shee, чаще всего лявру можно обнаружить там, где присутствует болезненная тяга. Видела лявру, требующую подтверждать все время статус самца, у меня аж рука отлетела, когда я ее нашла (я руками смотрела человека). В общем я с Ведьмой согласна: цель лярвы - жрать энергию.
Читала, что на основе подсадки лярвы делают приворот, но сама ни разу такого не видела.
27.09.2010 в 19:23

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Dei R меня главным образом интересует, действительно ли это эманация человеческой энергетики или самостоятельная тварь.
Просто я дважды сталкивался с "пиявками", которые не были эманациями людей, а совершенно самостоятельными тварями, не имеющими плотного физического тела. Обе были очень опасны. Одну я лично срезал с человека, когда она уже закукливалась под смену носителя, и звал охотников, потому что в этом теле у меня нет оружия такое убивать.
Из тех двух случаев приворота, которые я видел, ни одного с использованием лярв не было, были чисто энергетические конструкты.
27.09.2010 в 19:36

Я - есть. Иногда этого вполне достаточно...
Shee, как мне видится, самостоятельные твари, заводящиеся на месте дырки в энергетике, но я сий вопрос не так давно стала изучать, поэтому не уверена. Узнай у Змея, мне казалось он неплохо в лярвах разбирается :)
Я пока не умею их снимать, потому что не очень понимаю как расцепить 2 живых существа, не повредив человека. Там явно его будет дня 3 колбасить, и лучше в это время не вылезать никуда, по-моему сие не самое эффективное решение, поэтому не берусь. Сглазы, привороты и прочее проще, потому что там проги, а тут...
27.09.2010 в 21:16

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Dei R *пожав плечами* поколбасит два-три дня - это не страшно. Другое дело, что на этот же крючок ещё придут. Вот если сперва вытащить крючок, а потом срезать тварюжку, то всё будет нормально. Порезанная кожа ведь заживает. И обрывы после лярвы затянутся.
Хотя возможно у них есть какие-то точки, в которые можно ткнуть, и они сами отпадут.
27.09.2010 в 21:26

Я - есть. Иногда этого вполне достаточно...
Shee, ну про крючок-то понятно, оно так с любым...ммм...внешним повреждением :) но у меня почему-то именно ступор на разнятие 2 живых существ, которые часто друг к другу прикипели так сказать :((
27.09.2010 в 23:06

Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
нууу...мелкие имхо,из сиюминутных желаний...появляются и пропадают. НУ и естественно,из маленьких со временем растут большие - тут даж не спорю!!)

Читала, что на основе подсадки лярвы делают приворот, но сама ни разу такого не видела.

КСтати да!!! тоже читала и слышала!!! бббыыыырррр!!!!!!!!
27.09.2010 в 23:37

Я - есть. Иногда этого вполне достаточно...
мелкие имхо,из сиюминутных желаний...появляются и пропадают. - честно гвооря ни разу не видела процесс образования лярв, только в уже достаточно раскормленном состоянии их наблюдала, поэтому опровергнуть не могу. Но и не согласна. Тогда получается, что мы все ходим вечно обвешанные лярвами, одни подыхают, другие растут %)) Или я не так тебя поняла?
КСтати да!!! тоже читала и слышала!!! бббыыыырррр!!!!!!!! ну приворот вообще быр, поэтому лярвами или конструкциями не столь важно. Хотя приворот лярвами - это по-моему уже вообще фееричный пиздец.
28.09.2010 в 00:06

Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
я чисто интуитивно рассуждаю,т.к. никакой теоретической базы у меня нет - но я понимаю и вижу этот так. Когда появляется желание, человек вкладывает в него энергию.. тут начинает формироваться лявра. Либо он это желание удовлетворяет (например поел шоколадкО) и забывает, тогда лявра продаает, так и как следует не появившись. Либо начинает думать о своем желании дальше - ну и соотвественно подкармливать лявру. Но тут важный момент - направлять энергию на осуществление желания или на само "хотение". Иначе мы бы так и ходили ляврами увешанные..."хотением" лявры и питаются.... вот как-то так..))

это не пиздец, это....смысла не вижу в таком действии. Она ж его сожрет...
28.09.2010 в 00:22

Я - есть. Иногда этого вполне достаточно...
der_mephestopeles, ненене, вот теперь я категорически не согласна. По мне, так это напоминает книжки вроде "в нас живет куча паразитов". По такой схеме выходит, что если человек копит на квартиру 5 лет, то он кормит лярву. Фигня это, лярвы - паразиты, а по твоим словам выходит, что воздух вокруг прямо так и кишит этими тварями. Давай я тебе кину ссылку на статьи ведьмы, у которой я училась и система мира которой мне пока крайне близка :) Я как раз сама сейчас все это читаю и примериваю на свою систему мировосприятия :) В 3 частях :)
www.soit.ru/info/attack/I303
www.soit.ru/info/attack/I304
www.soit.ru/info/attack/I305
28.09.2010 в 00:23

Я - есть. Иногда этого вполне достаточно...
это не пиздец, это....смысла не вижу в таком действии. Она ж его сожрет... - а от обычногоо приворота типа человек будет счастлив %))) он точно также разрушается этой прогой. Вернее оба разрушаются - и заказчик, и тот, на кого ставили приворот.
28.09.2010 в 00:30

Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
за инфу пасибо!!!!!!
копит на квартиру это хорошо)) Но тут же есть масса различий - желание и навязчивость. Можно нормально работать,копить, думать строить планы и тд, - тут никакой лярве жрать нечего. А когда человек только и думает о накопительстве и квартире, на этом зациклился, тогда имхо лярва и появляется....но статьи почитаю!!!

хех, понятно что не будет счастлив - но с лярвой как то...мерзее, что ли...осознанно подселять паразита к человеку с которым жить будешь..ойй ну фууу!!
28.09.2010 в 00:35

Я - есть. Иногда этого вполне достаточно...
хех, понятно что не будет счастлив - но с лярвой как то...мерзее, что ли...осознанно подселять паразита к человеку с которым жить будешь..ойй ну фууу!! - меня знаешь что в этом убивает? я на практике видела как эти лярвы расселяются при совместном проживании, поэтому логика сего действа ускользает начисто. тебе же потом с ним жить или хотя бы трахаться (а через регулярную постель подцепиьть лярву как не фиг делать), ты же сама в этом будешь. бееее :( хотя у меня приворотчиков в принципе не было, я все больше жертв наблюдала %)) так что не возьмусь прямо так судить об их логике :)
за инфу пасибо!!!!!! на здоровье :)) вообще если ее не читала, можешь покопаться на сайте, там много интересного %)) хехехе

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail