Я - есть. Иногда этого вполне достаточно...
Как взорвать мозг человеку, который никогда профессионально не оперировал языками и не наработал навык переключения между ними? Подсунуть видеокурс изучения одного иностранного языка на другом %)) Откопала отличнейший курс японского на английском. Не, английский там простой и понятный, я на слух понимаю все, но фразы типа "Вы только что прослушали конструкцию "японский", она означает то-то и то-то. Если надо сказать то-то, то "японский" реально взрывают мозг. В какой-то момент заметила, что после японской конструкции мозг виснет и дальнейший английский пролетает совсем мимо. Пока я смотрела первый урок и японских конструкций было 3, все отлично понималось, к третьему уроку количество конструкций возросло до десяти и привет-привет! ))
На самом деле я прочитала вот эту интересную статью и решила на себе проверить действительно ли видеокурсы эффективнее всего остального. Ну вообще для японского сие полностью не прокатит, так как на видеокурсе обучить иероглифам - это по-моему малореально, то есть нужно совмещать. Но вот грамматику почему бы не по пробовать? В результате пока могу сказать, что мне надо совмещать. Потому что те конструкции, что я слышу, мне надо прописать n-количество раз, чтобы они улеглись в голове как активные. Иначе я их слышу, помню, что изучала, часть вспоминаю, часть нет. А слугать по 50 раз один и трот же видеоурок свихнешься. Но видеоуроки сотворили чудо с теми конструкциями, которые я до этого читала по учебникам. По крайней мере использование kore, sore и are стазу встало на месте. Потому что их показали в двух уроках раз 20 точно.
В общем пока мой выбор учебники с заданиями для самостоятельного прописывания + видеокурс. Видеокурс хорош еще тем, что когда 5 человек разными голосами и с разными интонациями говорят одни и те же фразы, ты действительно учишься слышать их в любой обстановке. К третьему уроку наконец расслышала то самое японское музыкальное ударение, правда повторить не возьмусь %)) Посмотрим как пойдет дальше ))
На самом деле я прочитала вот эту интересную статью и решила на себе проверить действительно ли видеокурсы эффективнее всего остального. Ну вообще для японского сие полностью не прокатит, так как на видеокурсе обучить иероглифам - это по-моему малореально, то есть нужно совмещать. Но вот грамматику почему бы не по пробовать? В результате пока могу сказать, что мне надо совмещать. Потому что те конструкции, что я слышу, мне надо прописать n-количество раз, чтобы они улеглись в голове как активные. Иначе я их слышу, помню, что изучала, часть вспоминаю, часть нет. А слугать по 50 раз один и трот же видеоурок свихнешься. Но видеоуроки сотворили чудо с теми конструкциями, которые я до этого читала по учебникам. По крайней мере использование kore, sore и are стазу встало на месте. Потому что их показали в двух уроках раз 20 точно.
В общем пока мой выбор учебники с заданиями для самостоятельного прописывания + видеокурс. Видеокурс хорош еще тем, что когда 5 человек разными голосами и с разными интонациями говорят одни и те же фразы, ты действительно учишься слышать их в любой обстановке. К третьему уроку наконец расслышала то самое японское музыкальное ударение, правда повторить не возьмусь %)) Посмотрим как пойдет дальше ))
Я, честно говоря, просто с 30 апреля не заходила сюда, поэтому не отвечала. А на мыло мне не пришло уведомление об этом комменте (((