Я - есть. Иногда этого вполне достаточно...
Корпоратива у нас в компании 2: ДР компании и НГ. На самом деле 3-хлетие компании было в августе, в середине сентября его-таки удосужились провести. В пятницу к 2 часам дня мы кто раньше, кто позже отпинались от неотложных дел и пошли на корпоратив, благо это 10 шагов буквально. В программе значился фуршет на час, 3 часа командообразование, награждение лучшей стенгазеты (каждый магазин должен был сделать стенгазету на тему "почему я лучший магазин в сети" %)) и торт. Фуршет был вкусный и еды в принципе было достаточно. И все бы ничего, если бы не одно громаное "но": на 80 человек 60 фужеров вина. И воды питьевой и сока тоже поэкономили. К концу командообразования пить хотелось очень, а на столах фуршетных ничего не было. Оставалось просить по столам остатки у знакомых.
Слово "командообразование" меня откровенно говоря уже давно пугает. Видятся всякие ужасы а-ля хоровое повторение "мы команда" по слогам, падения спиной на руки коллег и т.п. Но было интересно что придумает компания, к тому же те, кто не пошел на фуршет, оставались работать (!). Сначала сие было даже весело, не смотря на мое больное горло, почти отсутствующий голос и скптический настрой. А дальше началось самоемаразматичное интересное. Нас разделили на команды, выдали по инструктору и закомандообразовали %))) Из подручных материалов (как то гречка, рис и прочая крупа), а также небольшого количества пластмассовых шариков и блестючек необходимо было составить картину на тему "как я вижу нашу компанию". Составлясь она путем приклеиванием к картонке в рамке всего добра. Не, все бы ничего, народ креативил на всю катушку, и это было даже забавно
) Но 2 (!!!) часа нюхать "момент", уклеиваясь в творческом порыве, да ещё без питья - это перебор. Ведь можно же было выдать картонку в 2-3 раза меньше, а оставшееся время посвятить ещё чему-нибудь. Но нет, "партия сказала надо" - дальше по тексту. Народу под конец стало настолько скучно, что добрая половина расползлась по домам/гостиницам ещё до окончания конкурса под разными предлогами. В курилке народ неоднократно высказывал мнение, что не получил ни малейшего удовлетворения от корпоратива "по настоящий момент". а ведь командообразование было главным номером программы. Завершилась эта эпопея тем, что на сцену вызвали инструкторов всех команд и они вещали на тему "вы такая команда, будьте такими и дальше". Последние из них вещали так нудно и скучно, что удивительно как никто не уснул.
В конечном итоге решив, что веселее тут точно уже не будет, не дождавшись торта и лучшей стенгазеты, лиса позорно слиняла %) к ночи меня разбила недурственная такая головная боль понятного происхождения. А как я кашляла - ууу...
ПыСы я так поняла мы одни развлекались на всю катушку. в цвет зеленых бейджиков обозвали свою команду "травкой", а после окончания клейки переименовались в "траву и клей" %))) собственно "как вы яхту назовете, так она и поплывет" сработало тут на полную катушку %))) а как мы отвечали на вопрос "как вам работалось?" и "что изображено на картине и как вы дошли до жизни такой" - ... %)))
ПыПыСы а в том году компания вывозила сотрудников в загородный клуб, где был картинг, пейнтбол, а также возможность взять напрокат велосипеды и прочее. Видимо, как верно сказал Кысь, компания решила, что слишком много денег потратила в том году.
Слово "командообразование" меня откровенно говоря уже давно пугает. Видятся всякие ужасы а-ля хоровое повторение "мы команда" по слогам, падения спиной на руки коллег и т.п. Но было интересно что придумает компания, к тому же те, кто не пошел на фуршет, оставались работать (!). Сначала сие было даже весело, не смотря на мое больное горло, почти отсутствующий голос и скптический настрой. А дальше началось самое

В конечном итоге решив, что веселее тут точно уже не будет, не дождавшись торта и лучшей стенгазеты, лиса позорно слиняла %) к ночи меня разбила недурственная такая головная боль понятного происхождения. А как я кашляла - ууу...
ПыСы я так поняла мы одни развлекались на всю катушку. в цвет зеленых бейджиков обозвали свою команду "травкой", а после окончания клейки переименовались в "траву и клей" %))) собственно "как вы яхту назовете, так она и поплывет" сработало тут на полную катушку %))) а как мы отвечали на вопрос "как вам работалось?" и "что изображено на картине и как вы дошли до жизни такой" - ... %)))
ПыПыСы а в том году компания вывозила сотрудников в загородный клуб, где был картинг, пейнтбол, а также возможность взять напрокат велосипеды и прочее. Видимо, как верно сказал Кысь, компания решила, что слишком много денег потратила в том году.
А вообще, да. В агентстве, из которого я благополучно слиняла, была похожая история. В позапрошлый НГ арендовали кафе, еду покупали на всех ))) и пара человек от души так придумала конкурсы, которые оживляли все. В прошлый НГ... ооо, целая песня! Осенью перед НГ мы попросили тренинг. Профессиональный, не чисто рекрутерский - на ведение переговоров, т.к. с подбором-то было все ок, а вот взаимодействие с заказчиками, бывало, сбоило. Начальство сказало - нету денег, тренинг это дорого. Мы почесали репу, узнали стоимость тренингов, посчитали цифры
, поскребли по сусеками сказали - а давайте отменим корпоратив на НГ, а на эти деньги проведем тренинг! Если мы пригласим на тренинг еще одно агентство и заплатим пополам, то по деньгам сможем заказать не шикарный, но вполне приличный, а количество человек в агентстве и возможное количество человек на тренинге такой финт ушами провернуть позволяет. Нач-во сказало - вам что, не нужен корпоратив? Мы - нужен, но тренинг нужен больше!В итоге нач-во, осененное новой для себя идеей, что вообще-то на корпоративе можно сэкономить
Да, цимес ситуации придавало то, что тренинга так и не было. Дорого!
Я, к собственному счастью, на этом позорище не присутствовала - заявив, что у меня личный тренинг (что, в принципе, так и было), взяла 2 дня за свой счет и свалила. Кто-то из коллег умудрился получить удовольствие. Не все
Да, с тех пор агентство медленно, но верно разваливается. Даже как-то вот ничуть не жаль.
а у нас просто бюджеты странно распределяют. но жадность со временем возьмет свое - это уже сейчас понятно. по счастью они нанимали людей, которые придумали эти чертовы картины. в противном случае думаю народ бы рассосался куда раньше и резвее %))) благо у нас время от времени по пятницам проходят корпоративные "междусобойчики" на час-два, и понятие о развлечениях с отделом PR имеется %)))
О, я верю в ваши таланты! )))))))
ПыСы прямо сейчас пишу отчет о командировках. буду там превозносить Ебург до небес %)) *типа сделала анонс* жди! %)))