Я - есть. Иногда этого вполне достаточно...
В субботу я завалилась в гости к Кысю посмотреть её обновленную комнату, а заодно забрать свои игрушки (ага, мы так и не встретились с того момента) и книги. Подивившись на шедевры нынешней мебельной промышленности, мы взяли бутылку Шеридана, купленную Кысем в дьюти-фри в мае и поехали к нам её распивать под предлогом, что живет оный алкоголь полгода, и надо бы помочь ему найти достойное пристанище %)) Шеридан оказался действительно вкусной штукой, надо бы повторить %). Вообще я как-то к хорошему алкоголю стал неравнодушен
Кроме того, Лису уломали напечь блинов (впрочем, животина совершенно и не ломалась %)), мы распаковали килограмм шоколада, привезенного из Минска и дивно провели вечер в беседах и обменом впечатлений
А потом мы поставили Кысю Сумерки, благо днем раньше решили пересмотреть сий фильм.
Я читала некоторое время назад у rio-abajo-rio, что песни можно воспринимать по проводимым потокам, но тут как-то задумалась о том, что фильмы же тоже так можно. Видно же, чувствуется, куда направлен поток и бьет главная идея фильма. Приятно, что Кысь разделил мои ощущения по поводу фильма. Что интересно, при первом просмотре фильма я смотрела на главгероиню и думала нахрена она пристает к Эдварду со своей просьбой, потому что стать вампиром всегда успеет. Может ещё лет 5 пожить, и если чувства останутся, то стать вампиром, потому что процесс, увы, необратим. При пересмотре обнаружила, что на ситуацию можно посмотреть и с другой точки зрения - Эдвард действительно никогда её не отпустит, не даст завести семью и т.д. просто потому, что всегда будет ошиваться поблизости. И потому в общем её обращение скорее всего вопрос времени, потому что рано или поздно у него крыша съедет. Совсем скоро ей захочется постели, и тут-то начнется главная трагедь %) Хотя о чем я, им же по 17 %))) В общем массовые просмотры действительно здорово, потому что появляется возможность рассмотреть одни и те же события с разных точек зрения
зарисовка с просмотра:
Эдвард охуительным голосом "скажи кто я! Скажи. Громко. Скажи!"
Б: Упыыыыыыыыыыыыырь!
*Кысь, придвигаясь к экрану и похихикивая* Заткнись, охотник, прекрати кайф ломать!
удивительное было единодушие %)))
В воскресенье Лис был зван сестрой на мюзикл Красавица и чудовище. На самом деле вышло очень смешно )) В субботу я прослушала около 1,5 часов нового семинара Сил, и меня проинсайтило. По дорогу к Соколу я разула глаза в буквальном смысле и последовательно:
-обнаружила возле родного ТЦ откртую недавно корчму Тарас Бульба, в которой была с матерью и сестрой около года назад и хотела сходить вместе с Б, потому что понравилось.
-нашла филиал Альфа Банка, в котором хотела узнать насчет банковской карты
-с радостью узнала, что Кондиссея не съехала с Сокола, а всего лишь сменила немного дислокацию на пару киосков вперед.
А когда я села в маршрутку и приготовилась ехать, позвонила сестра и пригласила на мюзикл. Спустя пару минут в рекламе в маршрутке показали этот мюзикл %))) Я понял, что это судьба, к тому же давненько я не окультуривался %) В воскресенье днем мы с Кысем метались на Войковской в поисках мне осенних сапог, а то от старых болят ноги, а в кроссовках уже прохладненько стало. Остановившись в результате на приличных сапогах Экко (альтернативы все равно не было никакой, так как в Мск туго с нормальной обувью на низком каблуке), я полетел домой и на встречу. Долго стремался не ходят ли на мюзиклы нынче в бальных платьях и шпильках, решила все же пойти as is. И не прогадала, что характерно %)
Ну что сказать про сам мюзикл...у меня лично сложилось впечатление, что создатели (или наши адаптаторы - кто их разберет?) так толком и не поняли на какую категорию зрителей они рассчитывают, потому что заявлялось оное как сказка, которая понравится и взрослым тоже. Юмор практически весь в мюзикле был рассчитан на детей, ага. Все эти а-ля цирковые избиения Гастоном своего слуги, поведение отца Белль, диалоги и общая упрощенность повествования были сделаны аккурат под детей. Но неумеренная пошлость говорящего подсвечника Люмьера подвешивала мне всю систему, чесслово. К чему были эти неприличные движения бедрами все время? Я так понимаю, это и был элемент для взрослых. Или я просто отстала от нынешней эпохи и все эти "о-ля-ля" тоже рассчитаны на детей? В общем все первое действие мое понимание трещало по швам. Особенно в этом помогла песенка про "дурдом". Не, я понимаю, что "сумасшедший дом" трудно выговорить, но услышать в мюзикле неоднократно повторяемое в песне "да здравствует наш славный дурдом" как-то не ожидала. Хотя дети смеялись и радовались. Когда в процессе одной из перепалок Белль заявила чудовищу "А нечего было мне хамить!", какой-то ребенок так заразительно залился хохотом, что половина зала присоединилась к нему.
Что было действительно красиво, так это костюмы и декорации. Я не была на наших мюзиклах, мне не с чем сравнивать, поэтому понравилось
Здорово было, когда в одну сторону отъезжал драндулет, а в другую везли декорацию домика, из которого Белль махала рукой отцу, создавалось полное ощущение того, что кто-то куда-то едет. Спецэффектов было в меру, а когда в процессе одного из номеров шарахнули в зал дождиком, Лис впечатлился
Кроме того, здорово было, когда в самом начале лазерами рисовали картинки в книге, вроде как началась история... очень необычно 
В антракте Лис в ожидани и своего кофия стащил попкорнину из стаканчика %)) Нацелился на пирожок, но совесть не позволила %)
На втором действии стало повеселее. То ли у них закончилась раскачка и представление героев и началось наконец развитие сюжета, от ли я согрелся кофиеем и повеселел %)) Бель и чудовище вовсю увлекались друг другом, Гастон строил планы по захвату её в плен своего дома, слуги в замке радовались скорому освобождению, пошли танцевально-вокальные номера и в целом стало и правда интереснее
Музыка и голоса...ну ничего особо за душу берущего, но я в общем и не ждала чего-то суперского, поэтому нормально
Единственное, было впечатление, что слугу Гастона играл тот же, кто озвучивал суслика (или как его там) в Ледниковом периоде 3.
В целом все было очень мило и хорошо, просто создалось ощущение, что кто-то пел, кто-то плясал, местами было весело, местами немного непонятно, вертелось яркое в меру красочное действие, но с выходом из зала не остается ничего...Ни в голове, ни в душе. Впрочем, моя сестра, кажется, со мной не очень согласна, она сказала, что как мультик посмотрела, окунулась, мол, в детство. Я никуда не окунулась, а просто приятно провела время
Просто для меня мюзиклом, могущим если не называться, то претендовать на звание произведения искусства, являются французские Ромео и Джульетта и Нотр Дам. А это...это было милое, непонятно на кого рассчитанное и честно отбивающее свои деньги представление


Я читала некоторое время назад у rio-abajo-rio, что песни можно воспринимать по проводимым потокам, но тут как-то задумалась о том, что фильмы же тоже так можно. Видно же, чувствуется, куда направлен поток и бьет главная идея фильма. Приятно, что Кысь разделил мои ощущения по поводу фильма. Что интересно, при первом просмотре фильма я смотрела на главгероиню и думала нахрена она пристает к Эдварду со своей просьбой, потому что стать вампиром всегда успеет. Может ещё лет 5 пожить, и если чувства останутся, то стать вампиром, потому что процесс, увы, необратим. При пересмотре обнаружила, что на ситуацию можно посмотреть и с другой точки зрения - Эдвард действительно никогда её не отпустит, не даст завести семью и т.д. просто потому, что всегда будет ошиваться поблизости. И потому в общем её обращение скорее всего вопрос времени, потому что рано или поздно у него крыша съедет. Совсем скоро ей захочется постели, и тут-то начнется главная трагедь %) Хотя о чем я, им же по 17 %))) В общем массовые просмотры действительно здорово, потому что появляется возможность рассмотреть одни и те же события с разных точек зрения

зарисовка с просмотра:
Эдвард охуительным голосом "скажи кто я! Скажи. Громко. Скажи!"
Б: Упыыыыыыыыыыыыырь!
*Кысь, придвигаясь к экрану и похихикивая* Заткнись, охотник, прекрати кайф ломать!
удивительное было единодушие %)))
В воскресенье Лис был зван сестрой на мюзикл Красавица и чудовище. На самом деле вышло очень смешно )) В субботу я прослушала около 1,5 часов нового семинара Сил, и меня проинсайтило. По дорогу к Соколу я разула глаза в буквальном смысле и последовательно:
-обнаружила возле родного ТЦ откртую недавно корчму Тарас Бульба, в которой была с матерью и сестрой около года назад и хотела сходить вместе с Б, потому что понравилось.
-нашла филиал Альфа Банка, в котором хотела узнать насчет банковской карты
-с радостью узнала, что Кондиссея не съехала с Сокола, а всего лишь сменила немного дислокацию на пару киосков вперед.
А когда я села в маршрутку и приготовилась ехать, позвонила сестра и пригласила на мюзикл. Спустя пару минут в рекламе в маршрутке показали этот мюзикл %))) Я понял, что это судьба, к тому же давненько я не окультуривался %) В воскресенье днем мы с Кысем метались на Войковской в поисках мне осенних сапог, а то от старых болят ноги, а в кроссовках уже прохладненько стало. Остановившись в результате на приличных сапогах Экко (альтернативы все равно не было никакой, так как в Мск туго с нормальной обувью на низком каблуке), я полетел домой и на встречу. Долго стремался не ходят ли на мюзиклы нынче в бальных платьях и шпильках, решила все же пойти as is. И не прогадала, что характерно %)
Ну что сказать про сам мюзикл...у меня лично сложилось впечатление, что создатели (или наши адаптаторы - кто их разберет?) так толком и не поняли на какую категорию зрителей они рассчитывают, потому что заявлялось оное как сказка, которая понравится и взрослым тоже. Юмор практически весь в мюзикле был рассчитан на детей, ага. Все эти а-ля цирковые избиения Гастоном своего слуги, поведение отца Белль, диалоги и общая упрощенность повествования были сделаны аккурат под детей. Но неумеренная пошлость говорящего подсвечника Люмьера подвешивала мне всю систему, чесслово. К чему были эти неприличные движения бедрами все время? Я так понимаю, это и был элемент для взрослых. Или я просто отстала от нынешней эпохи и все эти "о-ля-ля" тоже рассчитаны на детей? В общем все первое действие мое понимание трещало по швам. Особенно в этом помогла песенка про "дурдом". Не, я понимаю, что "сумасшедший дом" трудно выговорить, но услышать в мюзикле неоднократно повторяемое в песне "да здравствует наш славный дурдом" как-то не ожидала. Хотя дети смеялись и радовались. Когда в процессе одной из перепалок Белль заявила чудовищу "А нечего было мне хамить!", какой-то ребенок так заразительно залился хохотом, что половина зала присоединилась к нему.
Что было действительно красиво, так это костюмы и декорации. Я не была на наших мюзиклах, мне не с чем сравнивать, поэтому понравилось



В антракте Лис в ожидани и своего кофия стащил попкорнину из стаканчика %)) Нацелился на пирожок, но совесть не позволила %)
На втором действии стало повеселее. То ли у них закончилась раскачка и представление героев и началось наконец развитие сюжета, от ли я согрелся кофиеем и повеселел %)) Бель и чудовище вовсю увлекались друг другом, Гастон строил планы по захвату её в плен своего дома, слуги в замке радовались скорому освобождению, пошли танцевально-вокальные номера и в целом стало и правда интереснее

Музыка и голоса...ну ничего особо за душу берущего, но я в общем и не ждала чего-то суперского, поэтому нормально

В целом все было очень мило и хорошо, просто создалось ощущение, что кто-то пел, кто-то плясал, местами было весело, местами немного непонятно, вертелось яркое в меру красочное действие, но с выходом из зала не остается ничего...Ни в голове, ни в душе. Впрочем, моя сестра, кажется, со мной не очень согласна, она сказала, что как мультик посмотрела, окунулась, мол, в детство. Я никуда не окунулась, а просто приятно провела время

Просто для меня мюзиклом, могущим если не называться, то претендовать на звание произведения искусства, являются французские Ромео и Джульетта и Нотр Дам. А это...это было милое, непонятно на кого рассчитанное и честно отбивающее свои деньги представление

Кысь
А это к тому, как она забавно попала; откуда меж ними лубоффь и что она есть на самом деле кроме просыпающейся сексуальности, и к тому, что будь она чуть постарше, ТАК она бы не попала скорее всего
Кысь
Она оказалась ему притягательной, и не смогла не запасть
Равно как он был весьма любопытен ей, и попался на это же, не смог видеть в ней только пищу
Что забавно, в фильме этот момент объясняется его "хорошестью", мол, мы не такие как все, не хочу быть чудовищем. А по факту да, она была не такой как все, она пошла к нему, не обращая внимания на опасность, в то время как остальные школьники пугливо изучали из-за угла. И вот на этот самый интерес он и попался.